Татьяна Ядренникова

Татьяна Ядренникова 

Я верую 

Я кланяюсь любви на целом свете.
Превозношу до самых до небес.
Она, как освежающий нас ветер.
Как подлинное чудо из чудес.

Я верую в ее непогрешимость.
В ее всепоглощающую страсть.
Она дается Господом, как милость.
И тайную над нами держит власть.

Я славлю колдовские ее чары.
Приветсвую божественный приход.
Готова обладать великим даром
И принимать любой ее исход.

Я кланяюсь,
Я верую,
Я славлю…



Завеса молчанья

Безжалостный ветер срывает
Листву с пожелтевшего клена.
Все ближе гремит и сверкает
Ночная гроза с небосклона.

Стена дождевая мешает
Начать разговор неизбежный.
Порывистый ветер бросает
Последний листочек небрежно.

Закончилось ливня журчанье.
Лишь ветер шумит временами.
Завеса немого молчанья
Незримо стоит между нами.



Позвони.

Позвони! Я твой голос узнаю.
Удиви через тысячу лет.
Позвони! Твой звонок угадаю.
Передай запоздалый привет.

Провода – воспаленные нервы,
Как живые, пружиной свились.
Сделай шаг в мою сторону первым.,
Чтоб мои ожиданья сбылись.

Позвони! Сколько лет пролетело.
Листопадов, холодных дождей.
…Заметает метель пухом белым.
Будет поздно. Звони же скорей!


Ожиданье.
Романс

Унылость дождливой погоды
Усталую душу томит.
Простились на долгие годы,
А память забыть не велит.

Живу с незакрытой калиткой.
Хоть время давно истекло.
И дождь монотонной молитвой
Стучит мне ночами в стекло.

Считаю с сердечным надрывом
Морщинки на грустном лице.
А хлесткого ветра порывы
Смывают следы на крыльце…



Сегодня метельно

Сегодня метельно, на сердце тревожно.
Свирепому ветру подставлю лицо.
Душевную боль превозмочь невозможно.
А снег заметает родное крыльцо.

Стою под метелью и слушаю вьюгу.
Уже затерялась тропинка к реке.
Резные снежинки спешат друг за другом
И тают мгновенно на теплой руке.

Как в свадебном вальсе, метели кружатся
Под музыку вьюги средь белого дня.
Роскошной постелью сугробы ложатся,
Дворы украшая в конце января.

От белого снега душа просветлела,
Утихла тревога холодного дня.
Простая снежинка утешить сумела,
Растаяла вмиг и согрела меня…