Оксана Шильке

Оксана Шильке

Надо разобраться, нужно ли расстаться

Быть с тобой рядом
Больше не могу я.
Не ласкаешь взглядом,
Стынут поцелуи.
Сколько можно биться
Разумом о разум?
Надо б разделиться.
Надо, только сразу.
Нужно не тревожить
Нам с тобой друг друга.
В этом нам поможет,
Снегопад и вьюга.


Любовь ушла

Иду в ночи одна куда-то.
Луна мне освещает путь.
Любовь ушла, ей нет возврата.
Любовь мне больше вернуть.
Любовь исчезла, испарилась,
Душа моя, увы. Пуста.
Она от счастья вся искрилась,
Когда любила я тебя.
Сегодня сердце боль сжимает.
Теперь я больше не твоя…
Как птица, время улетает.
А вместе  с ним любовь моя.

***
Напрасно говоришь – забудь.
Я помню все, что было с нами.
Ведь прошлых дней нам не вернуть.
Прошло. Что было между нами.
Быть может, и была любовь.
А может быть, была привычка?
Но не вернуть нам чувства вновь.
Они сломались, словно спичка.