Валентина Меркеева

Валентина Меркеева

***
Я к тебе иду сквозь все преграды,
Через вьюгу, ветер и мороз.
Нашей встрече, как ребенок, рада,
Хоть не знаю. Что ты мне принес:

Может, счастье, крепкое, как скалы.
Может, горе, терпкое иль грусть?
Только мне ничто не помешает –
Через все преграды я пробьюсь.

Я приду, чтоб стать тебе дорогой,
Ясным солнцем, светлым ручейком,
Охранять от горя и тревоги,
Счастье дать, с которым не знаком.



На закате дня.

Какой приятный розовый закат,
Что, кажется, такого не бывает!
Душа от удивленья замирает:
Как мир прекрасный красками богат!

Вглядись в него и ты. Уж скоро ночь.
Лишь пять минут порадуют нас краски.
Земля в предсонной нежности и ласке
От всех дневных забот уходит прочь.

Уж солнца нет, но свет его идет.
Не зря ж с чего-то розовеет небо.
Вот заглянуть за горизонт и мне бы,
Узнать, что дальше там произойдет?

Последний луч погас. И света нет.
Кого за горизонтом он разбудит?
И кто-то так же любоваться будет,
С улыбкой глядя в ласковый рассвет.



Мое сердце бьется рядом

Мое сердце бьется рядом
Где бы ни был ты, любимый.
Мое сердце бьется рядом,
Ты прислушайся к нему.
Не пройди, прошу я, мимо,
Отыщи влюбленным взглядом.
 Не пройди, прошу я, мимо:
Я узнаю, я пойму.

Я услышу стук ответный
И увижу взгляд твой ясный.
Я услышу стук ответный,
Даже если ты в толпе.
Я пойму в тот миг прекрасный:
Значит, ты меня заметил!
Я пойму в тот миг прекрасный,
Как стремишься ты ко мне.

***
Люби меня такой, какая есть,
Я думаю, другою я не стану.
И я тебя любить не перестану,
Пока я на земле, пока я здесь.

Не видеть день тебя – как будто год.
И кажется, не жизнь – сплошная скука.
Все жду, когда же кончится разлука,
Когда желанной встречи час придет.

Чем лучше ты других, не знаю я.
Да и другого вовсе мне не надо.
Ты для меня – подарок и награда,
Что в жизни дарит мне судьба моя.


Просьба

Не оставь нас, Матерь Божья!
Помоги моей России.
Пусть она в мученьях сможет
Все снести и все осилить.

Дай ее народу разум:
Жить не войнами, а миром.
Жит советом, не приказом.
Не искать в вожде кумира.

Пусть страною правят люди.
С добрым сердцем. С пылким нравом.
Кто мою Россию любит,
Тот на то имел бы право.

Ты верни ей. Если сможешь,
Имя гордое – Россия!
Не оставь нас, Матерь Божья,
Не забудь, о чем просила!..

***
Плачут свечи. Воск течет прозрачный,
А застыв. Мутнеет на глазах.
Мы с тобой не поделили счастье.
Зря ты слово горькое сказал.

Этим словом ты убил доверье,
То, которым жили мы с тобой.
Разве я теперь уже поверю,
Что вернется прежняя любовь?

Нет. Она застыла мутным воском,
Уж ее теперь не растопить.
Трудных лет оставшуюся горстку
Нам придется друг без друга жить.

***
Хочешь, милый, спою тебе песню?
Одному лишь тебе спою
Про зеленый вечер чудесный,
 Про большую любовь свою.

Про аллею. Где ели и клены
Караулили нас с тобой.
И как вечер. Совсем зеленый,
Заменил рассвет голубой.

Как вдвоем по лугам бродили,
Холодила ноги роса.
А в лесу тишину будили
Бесшабашных птиц голоса.