Вера Киреева

Вера Киреева

***

Заплакали в колках березы,
Их ранили вновь топором.
И капают чистые слез
В посуду с испачканным дном.

А рядом уже вытекает
Из емкости полной слеза.
Мне жаль, и душа замирает:
Течет не простая вода.

И я подставляю ладони,
А сыро вокруг не от гроз.
За соком сегодня погоня –
Слезами невинных берез.




Мне бы вновь в раскрашенное лето,
В мир цветов и запахов травы,
Я, наверно, обняла б все это,
Поклонилась лету до земли.

И пошла б в подсолнуховом поле
В золотом просторе погулять,
В васильковом искупаться море,
На ромашке снова погадать.

Мне б за ручку с летом прогуляться,
Разнотравьем вдоволь подышать,
На песке под солнцем поваляться,
Колосок пшеничный подержать.

Босиком по росам пробежаться,
Посмотреть, как пляшут журавли,
Как дурманом, летом надышаться,
Чтоб понять, что шепчут ковыли.

Так люблю природой любоваться,
Разве можно это не любить?
Дар земли  - им надо наслаждаться,
Дай нам Бог. Все это сохранить.


Прощание осени.

Отшумела осень золотая,
Отискрила утренней росой.
Откружила, тропы заметая,
Шелестящей ржавою метлой.

Загрустила, это не скрывая,
Потускнела кроною пустой.
Оттрудилась, травы обшивая
Серебристо-белою тесьмой.

Отсверкала ярким звездопадом,
Проводила клинья журавлей,
Повстречала с первым снегопадом
И ушла, оставив грусть полей.