Валентина Киселева

Валентина Киселева

Замечательным землякам.

Уходят мои земляки и друзья,
Но память  о них остается.
Жестокое время замедлить нельзя,
А жизнь только раз нам дается.
Я верю, что смерть на Земле – не конец!
В иные миры улетает
Энергия добрых и мудрых сердец
И вечность их там ожидает.
Мы помним о вас, но и вы же порой
Свой город родной посещайте.
Дождем благодатным, снежком иль грозой
Иль вещие сны навевайте.
Не хлебом единым живет человек.
Искусству их нужен наследник.
Оставьте свой след на Земле хоть на век
Спеши, молодой современник!


*   *   *
Я разделяю мысль Поэта,
Что в пятьдесят и больше лет
Жизнь хороша для человека:
Душа поет, претензий нет.

Года и опыт! – вот богатство,
Я о духовном говорю.
Я полюбила ваше братство,
«Элегию» боготворю.

За тех, с кого пример берем мы,
За ум, что видим в их глазах,
За темпераментные рифмы,
В которых трепет и гроза!!!

Здесь забываешь про болезни
И молодость приходит вновь,
Стихи рождаются для песни
А в ней поется про любовь.

Благодарю за Стих Поэта,
Что в семьдесят и больше лет
Песнь лебединая не спета,
А старости мы скажем: «Нет!»



10 апреля 2007 года я наблюдала красивый снегопад в течение 10-12 минут.

Подарок зимы.

Я такой красоты не видала
За прошедшие годы свои:
С неба тысяча тысяч упало
Белых шляпок – снежинок живых.

В одуванчики и парашюты
Превратился снежинок поток.
Побелил он асфальт за минуты.
Эй, малыш! Убери сапожок!

Полюбуйся со мной этим чудом!
Не земное оно, а с небес.
Солнца лучик пробился оттуда!
Засмеялся!.. А снег – то исчез!

Только капли водички остались
Перед взором застывшей толпы,
Я скажу вам, чтоб не удивлялись:
То прощальный подарок Зимы.


Хочу успеть

Мы помним тех, кто строил Копи
В степи, близ озера, средь топей.
Им всем земной поклон творю.
«Земля вам пухом»,  - говорю.

Хочу спасибо тем сказать,
Кто новый город смог создать!
И кто учил нас терпеливо
Шагать по жизни справедливо.

Кто нас лечил и веселил,
Дарил своих чуточек сил.
Кто воевал, ковал победу
Не только нам, но всему свету.

Кто уголь в шахте добывал,
И отдыха порой не знал.
Трудились люди не напрасно:
Наш город выглядит прекрасно!

Ну оглядитесь же кругом –
Ведь жизнь опять здесь бьет ключом:
Растут спортивные победы,
Свои артисты и поэты!

Активные пенсионеры
Для всех являются примером!
Желанье всех – да, не иначе, -
Чтоб город чище стал, богаче!

Хочу особо поклониться
Талантливым еманжелинцам!
Хочу успеть…